Dolce&Gabbana — история итальянской моды или безупречный стиль

Dolce&Gabbana (Дольче и Габбана). Рубрика fashion news FACE nicobaggio.

Что общего у певицы Мадонны и футбольного клуба «Челси»? Мировая популярность и миллионные доходы, а еще их одевают Доменико Дольче и Стефано Габбана, как, в прочем, большинство звезд с мировой популярностью и миллионными доходами. Бренд Dolce&Gabbana – это современный символ роскоши и достатка.

Биография

Создали эту марку два итальянца, образовавших между собой не только творческий, но и любовный союз, став одной из самых эпатажных пар в модном и шоу бизнесе. В 2004 году эти нетрадиционные отношения прекратили себя, но как творческий дуэт Доменико и Стефано оказались крепче и продолжили свое существование уже только как бренд Dolce&Gabbana.

Dolce&Gabbana (Дольче и Габбана) (2). Fashion news FACE nicobaggio.

Творческий путь

Совместная история модельеров началась с работы в ателье, где молодые люди работали ассистентами. Но работа продлилась не долго – слишком высокий творческий потенциал и невероятные амбиции были у этих мужчин, и вскоре они открыли небольшую, но свою студию. В 1985 году они впервые участвовали в показе на Миланской неделе моды в качестве молодых дизайнеров. Их первая коллекция «Real Woman» произвела впечатление на модное общество, но не принесла никакого коммерческого результата.

Dolce&Gabbana (Дольче и Габбана) (3). Fashion news FACE nicobaggio.

У Доменико и Стефано возникла мысль о прекращении деятельности, но семья Дольче помогла модельерам в тяжелой финансовой ситуации, а компания Dolce Saverio (хозяином которой был отец Доменико) стала изготавливать одежду бренда Dolce&Gabbana. Вскоре компания вышла за рамки изготовления одежды, и уже в 1992 году появился первый аромат от марки, который положил начало потрясающей парфюмерной традиции дома.

Dolce&Gabbana (Дольче и Габбана) (4). Fashion news FACE nicobaggio.

В 1994 году была запущена в производство линия D&G – более доступная, бюджетная одежда для молодежи, которая прекратила свое существование в 2011 году. В 1995 году был открыт роскошный бутик этого бренда, после чего бутики Dolce&Gabbana открывались во все модных столицах и крупных городах мира. В 2009 году бренд начал выпускать косметику. Как бы это не показалось парадоксальным, первая коллекция Haute Couture от Доменико и Стефано появилась только в 2012 году и была раскуплена практически сразу после закрытого показа.

Dolce&Gabbana (Дольче и Габбана) (5). Fashion news FACE nicobaggio.

Мировая известность

Бренд Dolce&Gabbana совершил и совершает модные революции, предлагая своим поклонникам нестандартные решения, благодаря которым марка и стала такой знаменитой и популярной. Именно они превратили нижнее белье из интимного предмета гардероба, скрытого под одеждой, во вполне самостоятельный элемент одежды. Дольче и Габбана одели своих моделей в кружевные бюстье и комбинации, поверх которых предполагалось носить…ничего!

Dolce&Gabbana (Дольче и Габбана) (6). Fashion news FACE nicobaggio.

В 1996 Dolce&Gabbana году представили коллекцию одежды и аксессуаров «Animal Prints»,где основной темой были животные принты, а именно – ткани с рисунком шкуры леопарда. Сейчас яркая животная расцветка – это настоящий символ 90-х и фирменный знак марки.

Dolce&Gabbana (Дольче и Габбана) (7). Fashion news FACE nicobaggio.

Стиль бренда

Если определить стиль бренда одним словом, то для Dolce&Gabbana это слово будет – «Роскошь». Обилие золота, меха, бархата и парчи, короны украшают головы моделей, бесконечные шлейфы вечерних платьев расшиты вручную камнями и кристаллами – быть роскошными это принцип марки.

Dolce&Gabbana (Дольче и Габбана) (8). Fashion news FACE nicobaggio.

Дольче и Габбана мастера декоративной отделки и настоящие Боги принта. Эпоха барокко, в которой буквально купаются дизайнеры, царственная Византия, помпезный русский стиль, дикие животные – все это получает свою жизнь в виде принтов на моделях Dolce&Gabbana. Эти дизайнеры не просто идут вперед, а постоянно оглядываются назад, с благодарностью принимая многовековое наследие, оставленное величайшими цивилизациями и эпохами.

Dolce&Gabbana (Дольче и Габбана) (9). Fashion news FACE nicobaggio.

Доменико и Стефано говорят, что их сблизили общие источники вдохновения, одним из них было классическое итальянское кино, которое они оба так любят. Это фильмы Феллини, Антониони, Висконти, Пазолини, в их черно-белом мире обитает женщина воплощение стиля Dolce&Gabbana – свободная, страстная, сильная, невероятно красивая и опасная в своей соблазнительности.

Dolce&Gabbana (Дольче и Габбана) (10). Fashion news FACE nicobaggio.

Три самых любимых и самых «итальянских» цвета дизайнеров – черный, красный и золотой, их чаще всего можно встретить в коллекциях модельеров.

Dolce&Gabbana (Дольче и Габбана) (11). Fashion news FACE nicobaggio.

Признание

Бренд Dolce&Gabbana один из самых популярных в мировой моде, им уже давно не нужна реклама. Однако же, признание мировых светил в той или иной отрасли — это всегда престижно. Аромат Dolce&Gabbana Parfum в 1993 году получил награду от Парфюмерной Академии.

Dolce&Gabbana (Дольче и Габбана) (12). Fashion news FACE nicobaggio.

Дольче и Габбана постоянно ищут новые площадки для творчества. Они создали декорации и костюмы для шоу Мадонны, а в 2002 – костюмы для австралийской дивы Кайли Миноуг. Разрабатывали дизайн формы футбольного клуба «Милан», а в 2010 стали авторами формы клуба «Челси». Доменико и Стефано – признанные гении моды, которые, тем не менее, не останавливаются, а постоянно ищут новые возможности выражения своего таланта.

Dolce&Gabbana (Дольче и Габбана) (13). Fashion news FACE nicobaggio.

Если вы хотите знать о моде и красоте чуть-чуть больше - следите за Fashion блогом от FACE nicobaggio!

Dolce&Gabbana (Дольче и Габбана) (14). Fashion news FACE nicobaggio.